Лендинг для продюсерского центра - фото
Лендинг для продюсерского центра - фото

Задача — Разработка лендинга

Разработать лендинг для продажи билетов на спектакль в кратчайшие сроки для продюсерского центра «Видимые люди».

Предыдущие исполнители сорвали срок, которые были жестко ограничены датой спектакля.

За две недели до сдачи проекта не было сделано ничего. Мы знали, что в наших силах спасти ситуацию и с радостью взялись за работу.

В течении нескольких дней мы разработали черно-белый прототип страницы, согласовали и стали верстать каркас лендинга, чтобы успеть точно в срок.

Тем временем наш дизайнер работал над полноценным дизайном.

Наши обычные последовательные четыре этапа работ (прототипирование, дизайн, верстка, программирование) велись параллельно.

Мы все успели идеально!

  • Адаптировали логотип центра для иконки сайта (favicon).
  • Подключили сервис продажи билетов Intickets.
  • Зарегистрировали компанию и сайт в сервисах Яндекса и Гугла: Яндекс.Вебмастер, Яндекс Мой бизнес, Google Search Console, Google My Business.
  • Установили и настроили системы сбора статистик Яндекс.Метрику и Google Analytics.

Посмотреть лендинг: https://vidimludi.com/

Лендинг для продюсерского центра

Команда студии Б77 работает с проектами разной сложности. Ставим перед собой интересные задачи и с радостью выполняем их. В качестве примера можно рассмотреть лендинг для продюсерского центра.

Данный проект появился в результате поставленных технических задач с короткими временными рамками для рабочего процесса. С помощью большого опыта и навыков, приобретенных в работе со многими предыдущими программами, нам удалось разработать оптимальное решение. Наша веб-студия создала лендинг для продюсерского центра в кратчайшие сроки. Мы с успехом выполнили задачи и уложились в отведенный временной период.

Разработка Landing-page для продюсерского центра

Работая в обычном режиме, процесс создания лендинг последовательно проходит следующие четыре этапа:

  • прототипирование (схематический набросок будущей страницы, где отображаются структурные элементы);
  • создание дизайна – только с учетом пожеланий заказчика, берем во внимание специфику лендинга;
  • верстка веб-страницы (создание структуры информационного носителя в соответствии с аналогом наброска);
  • программирование сайта (связующая работа между веб-графикой и функциональной составляющей ресурса, и конечная оптимизация интерфейса). 

В ходе проекта все этапы велись параллельно. На протяжении нескольких дней мы разработали и согласовали модель страницы. По черно-белому прототипу начали верстать саму структуру лендинга, чтобы уложиться во временные рамки. Одновременно, дизайнер нашей студии работал над дизайнерским решением страницы.

Такой подход нужен был по причине ограниченного времени. Но сотрудники студии справились с работой.

Что мы выполнили для сайта продюсерского центра

Продюсерский центр получил большой функционал. Можно выделить такие нюансы:

  • адаптированный логотип для сайта favicon;
  • подключенный сервис реализации билетов Intickets;
  • установленные и настроенные системы сбора статистик (Google Analytics, Яндекс Метрика);
  • зарегистрированную компанию и лендинг пейдж на порталах Yandex и Google (Веб-мастер и Мой бизнес на Яндексе, а также Google Search Console, Google My Business).

Слаженная работа коллектива повлияла на конечный результат. Заказчик смог вовремя запустить лендинг, а мы не в первый раз получили незабываемый опыт работы. Мы все успели идеально!

Перейти в категорию: Разработка индивидуальных сайтов